Категория: Animation team

2013-й год. Теперь, мой друг, ты в полной ж...

Начало этой увлекательной истории до того, как мы попали в самую задницу, можно увидеть тут.

Я — ничто без моей команды,

моя команда — ничто без меня.


«Я стою у твоего отеля с вещами. Выходи». Так было написано в сообщении с очень знакомого номера. Это номер моего бывшего. Я не вышла. Я даже не встала с кровати. Позвонила, объяснила, что из отеля не выпустят. Он решил устроиться на работу к нам в отель. Оставил где-то вещи, пришел еще раз в 10 утра.

Как я поняла, он разговаривал с Вулкан-беем, предлагал ему свои услуги в анимации (хотя до этого аниматором не работал), рассказывал, что умеет делать огненное шоу. Оно, вообще, было бы очень кстати, потому что раньше это шоу делал только Ибо, а поскольку Ибо ушел, мы остались без огня. Никто из команды это делать не умел.

Но Вулкан-бей отказал ему в трудоустройстве. Поэтому мой бывший написал мне очередное смс, в котором сообщил, что никогда больше в жизни он не будет предпринимать попытки со мной помириться и уезжает в Бодрум, чуть ли не изрыгая проклятья в мой адрес. Ага, ну да, не будет пытаться мириться. Ох, уж этот турецкий менталитет — сам на что-то обиделся, сам рассвирепел, потом же сам великодушно простил. Знаем, слышали.

В команде дела шли не лучшим образом. Страдали все. Ханде страдала по Стасу и мы всей командой скидывались ей по 50$ на аборт. Стас страдал от того, что прогулял все свои деньги, промотал их на туристок и новые шмотки. Дима страдал из-за какой-то немецкой девушки, которая так и не поддавалась на его соблазнение. Аннушка страдала из-за Сельчука, который каждый вечер уходил якобы за лекарствами и мёдом для Аннушки, а возвращался только утром. Сельчук страдал из-за скандалов, которые закатывала ему турецкая мама по телефону. Я тоже страдала. Из-за того, что на мой телефон по-прежнему сыпались проклятья на турецком, который я тогда еще плохо понимала и просила Аннушку или Ханде мне перевести. Не страдала только Нишенур, ее вполне устраивал новый менеджер анимации и она радовалась, что Ибо уволили. «Я стирала ему трусы, я любила его, а он этого не ценил» — говорила Нишенур.

В день выдачи зарплаты всеобщее негодование в очередной раз достигло предела и мы опять пошли к генеральному директору, с требованием убрать Вулкан-бея и вернуть нам нашего Ибо. Но старого и мудрого директора почему-то не оказалось на месте. В кресле директора мы повстречали друга Вулкан-бея, который не захотел с нами разговаривать. Мне бы тогда мои нынешние мозги. Нам бы всем тогда немного мозга. Мы получили запрплату и уволились. Причем не уволились, а просто собрали свои вещи и нагло ушли перед вечерним шоу. Вся команда. Остались только диджей, Нишенур и Сельчук, улаживать какие-то дела. Но обещал к нам присоединиться.

Приволокли свои чемоданы в придорожное кафе и стали держать русско-турецко-украинский совет, как быть дальше. И к нам приехал Ибо. Я до сих пор не могу понять, как мы набились в одну машину — мы с Аннушкой, Стас с Димой и Ханде. + у каждого по чемодану. Но вылезали мы из автомобиля уже в Анталии, в городе возможностей, где куча отелей, и где Ибо устроит нас в отель, куда пошел работать сам. И вылезали мы тяжело, как по заказу заиграл главный саундтрек из фильма «Пила».

Решено было нам с Аннушкой остановиться у ее парня в Анталии, а ребята пошли в пансион неподалеку. Парень Аннушки (да-да, я тоже раньше думала, что ее парень — Сельчук, но парней у нее оказалось несколько) радушно встретил нас, выделил мне отдельную комнату в своей квартире и сказал, что в первый же вечер подготовил для нас культурно-развлекательную программу. Вечером мы собрались на прогулку, он приехал с другом и мы все вместе отправились в старый город — ужинать и гулять.

Вечер проходил в молчании. Парни не знали ни английский, ни тем более русский, я плохо говорила на турецком, а Аннушка устала переводить. Нас вернули домой в целости и сохранности, а перед сном у меня состоялся разговор с Аннушкой. Она советовала мне присмотреться к другу ее парня, говорила, что я понравилась ему и могла бы начать с ним встречаться — за «общение» со мной он готов взять меня на содержание. На мой вопрос, какими дальнейшими будут наши действия в поиске работы, она ответила, чтобы я не переживала и что со временем мы что-нибудь найдем.

Мне стало страшно. И уже у себя в комнате, в темноте, прижимая к себе телефон, я набрала смску Ханде: «Забери меня отсюда, я хочу к вам в пансион».

На следующее утро приехал парень Аннушки (он жил в какой-то другой квартире), привез нам черешню. Мы поели и уехали в центр Анталии. Нужен был интернет, чтобы искать работу. Оставили объявления и пошли шататься по городу. Но Аннушка не горела желанием найти новый отель. Ее всё устраивало, у неё был мужчина, готовый содержать ее и платить за всё, что она только пожелает.

Выражала беспокойство только я. Перспектива оказаться на содержании у какого-то мутного, не знакомого мужика, которого я видела раз в жизни и который даже не понимает, что я говорю, меня не радовала. Поэтому я вновь попробовала связаться с Ханде. Ханде сказала, что вечером заберет меня к ребятам в пансион и попросила передать, что сегодня вечером туда приедет Сельчук.

Тут уж разволновалась Аннушка. Появилась цель — оказаться в пансионе раньше Сельчука, чтобы он не понял, где мы жили до этого и чтобы он даже не догадался, что у нее есть парень в Анталии.

Вечером ребята забрали нас к себе. У нас было две команты — с тремя и четырьмя кроватями. Денис и Стас сказали, что ждут, когда Ибо поможет нам трудоустроиться и конечно не обрадовались, увидев Аннушку.

Переезд к ребятам меня немного успокоил. Но дальнейшие поиски работы не дали резуьтатов. К тому же, к нам присоединился еще один парень — друг Димы и Стаса, который тоже оказался безработным посреди сезона.

Всё закончилось тем, что мы разругались с Аннушкой, сели в машину и скрылись в неизвестном направлении.

 

Мы поехали к взрослому мужчине по имени Вилент — это был знакомый мамы Стаса. Он приютил нас на несколько дней, чтобы не приходилось тратить деньги на комнаты в пансионе и аренду машины, которую, кстати, у нас уже отобрала турецкая полиция за вождение без прав и в нетрезвом виде. Ага, мальчики повеселились, съездили в супермаркет. Превысили скорость, полиция приказала им остановиться, но они поверили в себя и решили от нее уехать. Началась погоня, которая закончилась у нашего пансиона. Диме выписали штраф в 200$.

Вилент оказался нормальным дядькой, владельцем магазинов меха и кожи. Он кормил и поил нас, и терпеливо возил по разным отелям, куда мы пытались устроиться. В эти дни мы вновь повстречались с Ибо, который повел меня в полицию (хотя мне было очень, очень страшно) и там, наконец, забрал мой вид на жительство. Теперь я могла безбоязненно передвигаться по стране.

Две недели прошли удручающе. Мы промотали все наши деньги. Всё, что было заработано в прошлом отеле. Нас соглашались взять на работу, обещали позвонить, но никто не перезванивал.

И тут замерцала последняя надежда. Кому-то позвонил наш первый менеджер Юнус-бей. И сказал, что ищет аниматоров. Теперь он работает в отеле «Посейдон», в Бодруме. И предлагает работать на него. Отель далеко — до Бодрума ехать 12 часов (если Анталия находится в центре пляжа Средиземного моря), то чтобы добраться до Бодрума, нужно весь этот пляж объехать на запад.

На автобусные билеты немного добавил Вилент, и мы поехали ночью. Я не представляла, как буду выбираться из этого Бодрума, когда соберусь домой в конце сезона -  аэропортов там нет, русские туристы мало туда доезжали в то время. Без денег, без еды и каких-либо связей, ночной автобус вез нас в Бодрум, навстречу неизвестности.

Ещё тогда Дима на остановке сказал — мы едем в никуда. И он был прав.

Обсудить у себя 10
Комментарии (17)

Ох, Господи, какая же Вы сильная. Жду продолжение)

спасибо) тогда я еще не было особо сильной)

Вау, вы такие дружные!

Очень интересная история, ты могла бы отправить ее в какой-нибудь журнал 

хохо

это только начало истории

… или написать книгу 

ну, пока пишу только здесь. уже не в первый раз.

Комментарий был удален

опять с огромным удовольствием читаю твои летние приключения)
обожаю!

так это самый первый отель)))

помню, как будто это было вчера

Такое бывает вообще? 

Со мной всегда такое бывает

Из этого получилась бы классная книга Можно я возьму себе фото с зонтиками и ночным городом? Атмосфера невероятная 

можно)

Комментарий был удален
Комментарий был удален
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.
накрутка телеграмм
Yasmin Deniz
Yasmin Deniz
Была на сайте никогда
31 год (01.06.1992)
Читателей: 55 Опыт: 0 Карма: 1