Категория: Animation team

Вспомнить всё - 2014.

Земля крутится, дети рождаются, айфоны выходят, а мы продолжаем турецкую эпопею!

И следующий свой рассказ я бы хотела посвятить работе в анимации в 2014-м году.

Вместо эпиграфа:

Дурная голова ногам покоя не даёт.

На сезон-2014 я ехала не одна. Моя Канка (по-турецки — лучший друг\подруга), полгода слушала мои истории об анимации и решила, что тоже поедет работать. А потому, после моего возвращения из Стамбула (увидеть Стамбул моими глазами можно тут, а еще - вот тут), мы начали усиленную подготовку Канки к работе в Турции.

Каждый вечер я приходила к ней, мы включали анимационную музыку и разучивали отельные и детские танцы, чтобы она не терялась там. После танцев шли курсы простейшего турецкого, чтобы она могла хоть как-то общаться с людьми, в случае, если меня не будет рядом. С этим было очень печально — многие вещи путались у нее в голове, например — нож — «бучак», а быстро — «чабук». Так же Канка самостоятельно вспоминала немецкий язык. Тут я ей помочь не могла — нигде не приходилось его учить.

И вот наконец, билеты куплены, нам названивают из отеля в Фетхие, зовут работать. Три наших резюме — моё, моего мужа и Канки — отправлены, всё замечательно, и мы уезжаем. За пару дней до моего дня рождения.

В аэропорту нас встречает мой муж, который уже сильно разволновался. Мой телефон перестал реагировать на русскую симкарту (хотя раньше такого не бывало), пока мы проходили паспортный контроль, получали багаж и стояли в очередях, он успел дозвониться моей маме в Россию и устроить переполох.

Всё, выходим. Решено было переночевать в Анталии и на следующий день уехать в Фетхие, в отель, где нас ждали. Туда нас должен был А** препроводить, убедиться, что всё с нами нормально, уехать сдавать экзамены и вернуться в отель уже работать вместе.

Сказано — сделано. Мы уезжаем в Фетхие. Путь, как обычно, не близкий...

«В дороге нету места для печали и тоски

и на соседних креслах едут наши рюкзаки»

Наконец, к вечеру добрались. И слава Богу, Фетхие оказалось не так далеко, как Бодрум с Мармарисом, год назад (о том, в какой жопе я оказалась тогда, читайте вот тут!). Никто и понятия не имеет, где находится отель, в котором нас ждут. У местных жителей спрашиваем — они показывают рукой куда-то в горы.

И правда, отель находился на горе. На очень высокой горе. Не отель, Олимп, мать его. И в эту гору мы идём пешком, не по дороге, а по насыпи какой-то, тащим чемоданы, в колесиках чемоданов застревают камни, ноги все грязные от пыли.

Итак, доковыляли. Не потеряли энтузиазма по дороге. Зашли, поздоровались, нас встретили-приветили, накормили ужином. Пока доплелись — уже стемнело, кстати. Показали наши комнаты. Отель — замечательный, условия жизни — замечательные. Вот только одна загвоздка. При разговоре с менеджером, выяснилось, что мы такие прекрасные и хорошие, что мы непременно будем работать в этом отеле, только сперва русским девушкам надо поехать в Москву, подать документы на рабочую визу, прождать в Москве месяц (потому что в любой день этого месяца могут вызвать в турецкое консульство), получить рабочую визу, вернуться в Турцию с ней, приехать в Фетхие — и работать, в свое удовольствие! Всего-то!

Интересно, почему нам об этом не сказали раньше, когда мы еще были в России?

Всё это, конечно, очень замечательно, но к сожалению, нам не подходит. Просим довезти нас хотя бы до автовокзала, чтобы не катить чемоданы уже с горы. Нас сажают в кузов какой-то машины и везут на автовокзал. Покупаем билеты на автобус обратно, в Анталию. Отправление через полтора часа.

Полночь. Наступает мой день рождения. Мы сидим на лавочке в Фетхие, ждем автобус, пьём пиво за мое здоровье. Хуже, конечно, быть не может. Тут включается автополив газона. Очевидно, может.

Едем обратно.

Начинаем экстренно искать другой отель для работы. Экстренно — потому что А** нужно уже уезжать на экзамены. Опять же, он должен нас сопроводить в отель.

Находим. Отель «Ликия Ворлд» в Белеке. Близко.

Шикарный отель — «Ликия Ворлд». Это знаете, как показывают в фильмах о старой Англии. Подъезжаешь к поместью, сначала идут ворота, а после них еще едешь и едешь через парк, такая огромная территория. И всё в этом отеле прекрасно, дорого и богато. И не надо никаких рабочих виз. И муж со спокойной душой, оставил нас с Канкой в этом отеле и поехал сдавать экзамены.

В команде кроме нас уже были люди — шеф анимации — турок, шеф детской анимации — его жена — турчанка Лиман (они жили вместе с маленьким сыном), две русские девушки, пара турков, и красавица Стейси из Венесуэллы. Жилье было прекрасным — на территории отеля были построены виллы для персонала, с интернетом, телевизором (помню, в перерыве мы смотрели русский фильм «Метро», душем, и прочими радостями жизни). Повторюсь, огромная территория, аж два миниклуба, и озеро в отеле есть, а бассейн, большой, как целая река, и море, и амфитеатр на улице, и театр внутри, и всё на свете.

Не было только туристов. Развлекать было некого. А потому наша команда целыми днями отмывала что-то в миниклубе, перетаскивала шкафы и столы, и занималась всем, чем угодно, но только не анимацией. Через несколько дней в отель завезли двадцать русских моделей, которых снимали у бассейна и просто в интерьерах, для рекламы. И каждый день нам говорили о том, что сегодня приедут туристы, но никто не приезжал.

Это настораживало. Если нет туристов — значит, дохода нет. Откуда, спрашивается, платить зарплату сотрудникам? Странным было и оформление отеля. Везде лейтмотивом служили птичьи клетки. Беседки в форме огромных клеток, светильники под потолком в форме клеток, на столах, в качестве украшений — клетки, мини-клуб для детей — круглый, с коридором по кругу (особенно жутко было в вечернее время, когда свет отключали), возле ресепшена зал круглый. К концу второй недели мне уже казалось, что я сама бегаю по клетке, как хомяк.

Финалом послужил приезд туристки из Украины, которая когда-то вложила деньги в строительство этого огромного отеля. К слову, ее семья были в «Ликия Ворлд» единственными туристами. Она-то и сказала нам, что хозяин отеля разорился и от анимационной команды требуется просто подготовить отель к продаже. И никаких туристов не будет. Вот и всё.

Тем же вечером я написала смс мужу «забирай нас отсюда, всё плохо».